Смотреть криминальный триллер Грань (2012)
Грань — именно это выступ, на котором стоит Ник — основной герой. Ну и все персонажи виртуально пребывают там — на грани. Еще слегка — и все полетит к черту. Тут не случайна и героиня Элизабет Бэнкс —утратившая 1-го «прыгуна», она во многом куда более «на грани», нежели сам Ник. И воры банка наоборот также неустанно оказываются на грани — на грани проигрыша. И заглавие тут как ни у кого характеризует содержание картины.
Сначала тяжело разобраться, положителен ли герой. Нам говорят его ситуацию, хотя основного — виновен либо нет — не вспоминают, придётся делать выводы лично. Слишком любопытно следить, как изменяется поведение Ника, как скоро его кое-кто видит и как скоро он 1. Небезынтересно смотреть за его взаимоотношением с Лидией. В некий эпизод начинает очаровывать его бесстрашие, его наглость. Данный персонаж за время кино проходит в наших очах путь от обыденного жителя нашей планеты до практически супермена. Мастерство Уортингтона слишком превосходно.
Поражает толпа внизу здания, она проявляет нелучшие стороны. Люди снимают на телефоны, вопят: «Ну, прыгай, давай!». Это апатия к жизни жителя нашей планеты просто поражает… В массе есть и стервятники — репортеры, и обнаруживаются собственные пророки. Дивно, как данная масса смахивает на толпу люда на площадях в эпоху общественных казней, как они описаны в книжках… На первый взгляд, какое количество времени прошло, прогресс ускакал в нереальные дали. А необходимости жителей нашей планеты и их природа не изменяется. Творцы демонстрируют массу со всех сторон, словно сами дивятся собственному открытию… Данная масса — слишком верная «мелочь», коя делает кинофильм еще целостнее.
Что все-таки, картина благородна и в ней любой обнаружит для себя что-нибудь свое. Во-1-х, она держит в напряжении от 1 и до заключительней минутки, сюжет очень неординарен. Плюс кинофильм приправлен довольно высококачественным юмором, и в общем он не пустующий, там есть, о чём задуматься. И его несомненно стоит смотреть
Грань — именно это выступ, на котором стоит Ник — основной герой. Ну и все персонажи виртуально пребывают там — на грани. Еще слегка — и все полетит к черту. Тут не случайна и героиня Элизабет Бэнкс —утратившая 1-го «прыгуна», она во многом куда более «на грани», нежели сам Ник. И воры банка наоборот также неустанно оказываются на грани — на грани проигрыша. И заглавие тут как ни у кого характеризует содержание картины.
Сначала тяжело разобраться, положителен ли герой. Нам говорят его ситуацию, хотя основного — виновен либо нет — не вспоминают, придётся делать выводы лично. Слишком любопытно следить, как изменяется поведение Ника, как скоро его кое-кто видит и как скоро он 1. Небезынтересно смотреть за его взаимоотношением с Лидией. В некий эпизод начинает очаровывать его бесстрашие, его наглость. Данный персонаж за время кино проходит в наших очах путь от обыденного жителя нашей планеты до практически супермена. Мастерство Уортингтона слишком превосходно.
Поражает толпа внизу здания, она проявляет нелучшие стороны. Люди снимают на телефоны, вопят: «Ну, прыгай, давай!». Это апатия к жизни жителя нашей планеты просто поражает… В массе есть и стервятники — репортеры, и обнаруживаются собственные пророки. Дивно, как данная масса смахивает на толпу люда на площадях в эпоху общественных казней, как они описаны в книжках… На первый взгляд, какое количество времени прошло, прогресс ускакал в нереальные дали. А необходимости жителей нашей планеты и их природа не изменяется. Творцы демонстрируют массу со всех сторон, словно сами дивятся собственному открытию… Данная масса — слишком верная «мелочь», коя делает кинофильм еще целостнее.
Что все-таки, картина благородна и в ней любой обнаружит для себя что-нибудь свое. Во-1-х, она держит в напряжении от 1 и до заключительней минутки, сюжет очень неординарен. Плюс кинофильм приправлен довольно высококачественным юмором, и в общем он не пустующий, там есть, о чём задуматься. И его несомненно стоит смотреть
0 коммент.:
Отправить комментарий